Смотреть онлайн

НазваниеБегущий в лабиринте: Испытание огнём (2015)
ЖанрФантастика


Описание

Бегущий в лабиринте: Испытание огнём (2015)

Смотреть онлайн в хорошем качестве




Описание: Лабиринт пройден, но Томасу, Терезе, Минхо и прочим глэйдерам не приходится расслабляться. Таинственное руководство ПОРОКА — секретной организации, устроившей гонки на выживание — назначает ребятам новые, смертельно опасные испытания. На сей раз их ждет переход по раскаленной пустыне и встреча с жертвами неизлечимой болезни, которые отличаются буйным нравом и непредсказуемым поведением.


Год: 2015
Жанр: Триллеры, Боевики, Фантастика
Режиссер: Уэс Болл
В ролях снимались: Дилан О’Брайен, Ки Хонг Ли, Кая Скоделарио, Томас Сэнгстер, Декстер Дарден, Алекс Дж. Флорес, Джейкоб Лофленд, Роза Салазар, Джанкарло Эспозито, Патришия Кларксон



Фильм Бегущий в лабиринте: Испытание огнём / Maze Runner: The Scorch Trials



Фантастика
950  4.0/3  

Поделиться

 

Что ещё посмотреть:


Комментарии

avatar
Какими посредственными, проходными, малозначащими обычно бывают промежуточные части трилогии, таким и оказался в итоге для меня второй фильм «Бегущего в лабиринте», с подзаголовком «Испытание огнём». Ожидания каких-либо кардинально меняющих действий в сюжете, каких-либо многозначащих баталий или же других роковых сцен тут не оправдываются, зато конкретнее и глубже раскрываются персонажи, а происходящее становится всё яснее и яснее, потихоньку приближаясь ко всей истине. Единственный удерживающий зрителя у экрана аргумент состоит в нависшей интриге, которая обещает пробыть на протяжении всей длительности второй части пост апокалиптической антиутопии. 

Антиутопичные миры мне всегда были по душе, однако, в последнее время их увлекательность хоть окупаема и популярна, но всё же носит более развлекательный и фантастический подтекст, нежели подтекст моральный и проблемодемонстрирующий. Тем ни менее, если брать из списка именно подобную жанровую категорию, то предпочтение своё я отдам скорее «Голодным играм», нежели «Бегущему в лабиринте», поскольку для меня главным фактором антиутопий, в первую очередь, служит создание вымышленной вселенной, от которой зависят все её частицы: взаимоотношения, характеры людей, их деятельность и вообще течение жизни. «Панем» в «Голодных играх» более показательное звено в этом плане, в отличие от разрушенных и бедственных городов нашей планеты. 

И всё же речь сегодня пойдёт не о самой вселенной, придуманной Джеймсом Дашнером и реализуемой Уэсом Боллом, а конкретно о сиквеле — «Испытание огнём». И тут больше сравнений мне в голову приходят лишь с оригиналом, который в плане передачи ощущений доставлял гораздо лучше, чем последующая картина, но с точки зрения кинопроизводства, своим любительским взглядом смею предположить, что вторая фантастическая лента вышла не хуже первой, правда судить точно я всё же доверю профессионалам, которые, кстати говоря, оценивают её ниже.

И так, начнём с того, что данная кинокартина всё-таки проигрывает по атмосфере первоначальному фильму, поскольку в ней нет той любопытной загадки, заключавшейся в самом лабиринте. Здесь большая часть колоды лежит перевёрнутой кверху и зритель уже знает, что происходит в мире, против кого необходимо бороться, а за кем надо следовать и к кому примкнуть в конечном счёте; он ознакомлен с деталями пост апокалиптического мира на земле, и потому главная интрига фантастики заключается только в том, что же действительно произошло, и кто за всем этим стоит. Кабалистическая нотка присутствует во всём футадже, во многом из-за новых героев и необъяснимых ситуаций. Никто не даёт определённые ответы на поставленные вопросы, а все наоборот держат планку напряжения и таинственности, зачастую перегибая её. 

Самое противное в этом сиквеле — это раскрытие персонажей. На самом деле знакомые уже нам герои практически никак себя не продемонстрируют, хоть и каждый из них внесёт свою определённую краску на данное полотно сюжета. Бросающееся с первого взгляда фальшь заключается в нелогичности поступков героев, что и свойственно подростковым кинофильмам. Действия вроде «разделиться», «скорее за мной» и т. д. уже не воспринимаются всерьёз, и можно догадаться, к чему всё приведёт. События разворачиваются весьма стремительно, и хуже всего то, что к новым действующим лицам не привыкаешь, а потому ко всем ним относишься с недоверием. Однако среди всего состава персонажей возможно выделить и плюс данного произведения, заключающийся в антагонисте (Ава Пейдж), которая имеет явные мотивы для своего противоборства, что как бы оправдывает её в глазах публики. 

Некоторые элементы триллера стали довольно необычными для меня и связанны они обычно были связаны с заражёнными, которые появлялись очень часто неожиданно, и после нескольких подобных внезапных встреч появляется некое беспокойство при просмотре, мол, вдруг ещё что-нибудь этакое появиться в самый непредсказуемый момент. Такие элементы хоррора пришлись по душе лично мне, хоть я помню, что подобные встречались и в оригинальном кинопроизведении. 

Сюжет, как я уже писал ранее, не выделяется своим сильно изменяющим угол повествованием, и всё же происходящее смотрится стремительно, а диалоги помогают лучше разобраться в характеристике персонажей и вообще в ситуации. Каких-либо вошедших в память впечатлений от просмотра эта кинокартна для меня не вызвала — чего я, впрочем, от неё и ожидал. Интересное ждёт нас впереди, а «Испытание огнём» — это всего лишь подготовка к финальному аккорду, который будет взят ещё через два года.
avatar