Смотреть онлайн

НазваниеГород грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать (2014)
ЖанрТриллер


Описание


Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать (2014)

Смотреть онлайн в хорошем качестве


Фильм Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать / Sin City: A Dame to Kill For





Описание: Данный город – это такое место, где невероятная опасность ждет вас за каждым углом. Тут нельзя никому верить, каждый может легко предать тебя. Но, это все, абсолютно не означает, что все жители отказались от собственных чувств и эмоций и попрятались по домах. Люди еще способны доверять и даже рисковать ради кого-то, но частенько это вылазит для всех боком. К нашему вниманию предлагают четыре разные истории, в то время как в темноте этого города Дуайт собирается отомстить женщине предавшей его однажды, которую зовут Эва Лорд, Нэнси старается смириться с гибелью детектива Хартигана но она все же отомстит…

Год: 2014
Жанр: триллер, криминал
Режиссер: Роберт Родригес, Фрэнк Миллер
В ролях снимались: Ева Грин, Джош Бролин, Джозеф Гордон-Левитт, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Брюс Уиллис, Рэй Лиотта, Джереми Пивен, Алекса ПенаВега


Рецензия Кинопоиска: Второй «Город грехов» вышел тогда, когда о содержании первой части, в принципе, все уже благополучно забыли, помня лишь весьма оригинальную и удивительно стильную форму-оболочку. Впрочем, к чести авторов, они вовсе не настаивали на воспоминаниях о первом «Городе грехов». Этот фильм спокойно можно смотреть «с нуля», как отдельное художественное произведение, где есть свои герои, свои интриги и свои эмоции.

Хотя, как сами герои, так и стиль повествования подчеркнуто порочный, с реками крови, пусть и не красными, и откровенными сценами, пусть и красиво снятыми, рассматриваются в картине вовсе не плохие человеческие эмоции и чувства. Как ни крути, но каждый из центральных персонажей, выбранных для второго «Города грехов», движим чувствами вполне понятными и вовсе не обязательно такими, за которые их стоило бы осудить. Все три истории связаны общими героями, но сами по себе связанными не являются и, так или иначе, эксплуатируют два чувства — любовь и ненависть. Однако все эти персонажи — абсолютные жители города, то есть вовсе не светлые и приятные люди, но зачастую напротив, весьма отвратительные, от которых вполне себе хочется держаться подальше. Фильм будто высвечивает то, что у любых — абсолютно любых — людей есть что-то земное и понятное, которое толкает их на те или иные поступки. Из-за этого даже отъявленных негодяев в «Городе грехов», возможно, можно пожалеть, пусть симпатии они вызывают не много.

Из всех районов рассмотренного поселения запоминается лишь так называемый Старый город — центр преступности, куда лучше не ступать ноге добропорядочного гражданина или тем более стража порядка. Впрочем, весь город подается с той точки зрения, что закону там места нет, и бал правят животные инстинкты. Дело даже не только в жителях города. Кажется, что сам город влияет на людей, превращая их в то, что мы видим на экране. Сам город в какой-то степени место в чем-то эфемерное и не существующее. Несмотря на подчеркнутую графическую красоту, мы не можем назвать город разнообразным в части пейзажей. Возможно, такой эффект достигается еще и за счет того, что город мы видим исключительно ночью, а ночью, как известно, все кошки серы. Возможно даже, что днем города грехов не существует вовсе, а существует самое обычное поселение с обычными жителями, вовсе не наполненное всеми этими страстями, не гибнущее из-за них.

Манера подачи картины весьма интересна. Несмотря на то, что центральных историй три, в качестве рассказчика выступают всего два персонажа. Если в первом случае подход понятен — понять персонажа лучше, ведь он рассказывает о себе, то в остальном нам предлагают просто наблюдать, уже более безучастно. В чем-то подход к рассказу истории можно назвать сериальным, т. к. действие переходит от одной истории к другой и обратно. Однако стоит признать, что кульминация каждой истории не обрывается. Сначала идет будто представление историй и завязка. Всех трех, как и сплетение героев этих историй. А потом манера становится более «киношной» — истории двигаются друг за другом, уже не мешая друг другу, но все же друг о друге напоминая. И все же истории наслаиваются тем, что от одной к другой нагнетают обстановку, подводя к финальной точке как эмоционально, так и логически.

Жестокости и крови в картине много, порой неправдоподобно много. Кажется, что вечно умирающие эпизодические герои — это как солдаты из какой-нибудь компьютерной игры: нескончаемые, не имеющие своего лица, не испытывающие боли. Причем боевые сцены здесь есть чуть ли не всех видов: и рукопашная, и восточные бои, и бои на мечах, и арбалеты, погони, и, конечно, огнестрельное оружие. Порочность в картине представлена как, собственно, красивыми и страстными постельными сценами, так и общей атмосферой. В картине нет ни одной героини, про которую можно было бы сказать, что она чиста. Это подчеркивается как одеждой — весьма открытой, так и умелым подчеркиванием внешности героинь: зеленые глаза героини Евы Грин и ярко-красные губы, рыжий парик случайной попутчицы другого героя… Однако стоит признать, что эти яркие черты придали только женщинам. Все мужчины сливаются в темную массу. Может, это намек на то, что мужчины грубо-опасны — причем все, а женщины опасны по-разному, и это привлекает?.. Мужчинам позволили лишь иметь цветные авто, и то не все. А так конечно, основной цвет в картине, кроме черного и белого, красный. И явно не случайно. Цвет крови. Цвет страсти.

А еще фильм захватывает. Хочешь ты или не хочешь, но следишь с безумным интересом, переживая за этих серых персонажей. Так хочется, чтобы они получили желаемое, избавились от своих внутренних демонов, были просто счастливы, пусть счастье в городе грехов может быть невозможным. Пусть повествование не имеет общей интриги, но оно имеет столько локальных интрижек в каждой минуте действия, что терять его нить не хочется. А общая атмосфера будто намекает, что такие события происходят буквально за каждым углом в этом жутковатом месте. Место само создает интригу, само влияет на события.

Из актеров хочется выделить очень обаятельного здесь Джозефа Гордона-Левитта. Своему персонажу он придал очень много нахального обаяния, а еще еле заметного переживания. И много бесшабашности и недальновидности, почти ребяческой, из-за чего его хочется жалеть. А еще есть прекрасная Джессика Альба, представившая нам, наверное, наиболее сильную эмоцию этого фильма. Все герои здесь несчастны, но ее Нэнси несчастна как-то особенно сильно и особенно понятно, поскольку ее боль выходит за рамки того, что приемлемо в городе грехов.

И мне очень понравилось. Захватывает, не заставляет сильно думать, но заинтересовывает. Доставляет эстетическое удовольствие, несмотря на множество неприятных сцен. Конечно, «Город грехов» — это, в первую очередь, картинка. И только потом — все остальное. Но, наверное, каждый пришедший на этот фильм большего и не ждет. Достаточно оригинально и достаточно увлекательно, чтобы посвятить просмотру пару часов.

Триллер
416  0.0/0  

Поделиться

 

Что ещё посмотреть:


Комментарии

avatar